Back
Next

Национальная научная лаборатория коллективного пользования информационных и космических технологий.

Главной Нашей целью является достижение мирового уровня научных разработок по информационным и космическим технологиям на основе выполнения совместных научных и конструкторско-проектных работ со сторонними организациями Республики Казахстан и международными научно-образовательными центрами.


Copyright 2015 by NORLIST
Программное
обеспечение
Техническая
оснащенность
Деятельность
Сотрудничество
Социальные сети
Рендер ферма КазНИТУ
          АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова представляет один из самых долгожданных проектов года, первый в истории казахской мультипликации национальный полнометражный анимационный фильм «Ер Тостик и Айдахар 3D». Впервые для казахстанского мультипликационного проката отечественная картина выходит на широкие экраны страны в формате 3D. 18 марта в Алматы специально для СМИ прошел предпремьерный показ, а также пресс-конференция с участием режиссеров фильма Жакена Даненова и Рустама Туралиева, актеров Лидии Каденовой, Кунсулу Шаяхметовой и Аккенже Алимжан, а также президента АО «Казахфильм» им. Ш. Айманова Ермека Аманшаева.
ПО вычислительного
кластера

STAR-CCM+

MIKE 21

3DS MAX 2014

MSC 2013

Gaussian
Аккредитация

Наука

Образование
Договорные организации

Партнеры
          «Изначально фильм задумывался в технологии 2D, то есть рисованным. Но глядя на тот размах, с которым был начат подъем казахского кино, позже было принято решение сделать мультфильм трехмерным. Мы надеемся, что зрители оценят наши труды. Для нас работа над фильмом - бесценный опыт. Радует сознание того, что нам по силам снимать полнометражные фильмы. Картина бесспорно войдет в новейшую историю развития отечественной анимации», - сказал режиссер фильма Жакен Даненов», - сказал режиссер фильма Жакен Даненов.
          Соединение 3D-анимации и казахского фольклора выгодно отличает этот эксклюзивный проект, работу над которым вели лучшие казахстанские специалисты по компьютерной графике и анимации. Над проектом работало свыше 50 человек. Картина создавалась в течение трех лет. Это не много по меркам существующей практики крупнейших мировых студий. В создании фильма была использована современная технология «motion capture» - перенос движений актеров на анимационные персонажи.
          Рендер полнометражного анимационного проекта происходил с использованием вычислительного кластера.
Вычислительный
кластер

Терминальный класс

Страница приема данных с полярно-орбитальных спутников

3D принтер